«Вначале человеку надо дать воспитание, затем знания,
без воспитания знания – враг человечества,
они приведут его в будущем к катастрофе»
Аль-Фараби

Основная цель воспитания в системе технического и профессионального образования: — воспитание всесторонне и гармонично развитой личности на основе общечеловеческих и национальных ценностей.

Задачи:

  1. содействовать формированию патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе; формировать политическую, правовую и антикоррупционную культуруличности; росту правосознания детей и молодежи, их готовности противостоять проявлениям жестокости и насилия в детской и молодежной среде.
  2. способствать формированию духовно-нравственныхи этических
    принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями жизни казахстанского общества.
  3. способствовать ориентацииличности на общечеловеческие и
    национальные ценности, уважение к родному языку и культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан.
  4. способствовать просвещению родителей, повышению их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка, повышению их ответственности за воспитание детей.
    формировать трудовые навыки, экономическое мышление личности иосознанное отношение к профессиональному
  5. самоопределению, развивать экологическую культуру, а также способность воспринимать идеи коэволюции и руководствоваться ими в повседневной жизни.
  6. формировать мотивационное пространство ,обеспечивающее развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, способствовать формированию её информационной культуры.
  7. способствовать созданию в организациях образования поликультурной среды, формировать общекультурные навыки поведения, развивать готовность личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности.
  8. создать пространство для эффективного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью.

Приоритетные направления воспитательной работы:

  1. воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание;
  2. духовно-нравственное воспитание;
  3. национальное воспитание;
  4. семейное воспитание;
  5. трудовое, экономическое и экологическое воспитание;
  6. поликультурное и художественно-эстетическое воспитание;
  7. интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры;
  8. физическое воспитание, здоровый образ жизни.