«Учись не день и не час — и будешь знаньем богат, а знанье — истинный клад»

Абай

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОЛЛЕДЖА

Коллективу колледжа начать работу в новом 2017-2018 учебном году по реализации основной миссии и методической проблемы и направить работу по выполнению следующих конкретных задач:

  1. Проводить работу над единой методической проблемой:

«Освоение педагогических технологий, как фактор повышающий качество образования».

  1. В связи с переходом на новые общеобязательные стандарты, разработать новые рабочие учебные планы для 2-х, 3-х и 4-х курсов всех специальностей.
  2. Продолжать работу над развитием  у учащихся интереса к различным истокам и проявлению духовной культуры, уважению к нравственным ценностям, Государственной символике, чувства патриотизма, гражданской позиции.
  3. Продолжать совершенствовать преподавание государственного языка, активизируя работу преподавателей и учащихся через курсы изучения языка, семинары, конкурсы, дополнительные занятия
  4. Продолжать внедрять в учебный процесс вычислительную и микропроцессорную технику, с целью освоения новых современных  технологий
  5. Продолжать работу по укреплению материально-технической базы кабинетов, лабораторий, учебных мастерских.
  6. Совершенствовать проведение производственного обучения – как основы трудового воспитания.
  7. Поддерживать постоянную связь с предприятиями транспорта и коммуникаций, юридическими и правоохранительными службами, пропагандировать опыт передовых предприятий.
  8. Продолжить совершенствование рейтинговой оценки деятельности педагогов, цикловых комиссий колледжа и учебного заведения в целом.
  9. Продолжить планомерное внедрение, опыта передовых преподавателей колледжа, электронного контроля знаний учащихся.
  10. Повышать методическое мастерство педагогического коллектива  через  обучения на курсах повышения квалификации, изучения новых технологий и инновационных процессов и их внедрение в учебный процесс.
  11. Вооружать учащихся знаниями и умениями по физкультуре и спорту, укреплять здоровье и воспитывать морально-волевые качества, уделять большое внимание подготовке юношей к военной службе через уроки, внеклассные мероприятия и клуб «Здоровый образ жизни».
  12. Продолжить работу по формированию у каждого учащегося добросовестного отношения к учебе, как  главного вида трудовой деятельности, целостной научной картины современного общественного устройства, активной жизненной позиции.
  13. Обеспечивать в колледже образцовый порядок и чистоту, эстетический уровень оформления всех помещений. Продолжить работу по повышению ответственности всего коллектива колледжа за сохранность имущества, соблюдения норм общежития.
  14. Для реализации намеченных задач и совершенствования всей системы комплексного воспитания учащихся в колледже предусмотреть дифференцированное решение вопросов на каждом курсе:

1 курс

Адаптация и восприятие личных и общественных норм и правил через:

  • знакомство с системой и структурой обучения в ТиПО.
  • знакомство с традициями колледжа, правилами и обязанностями учащихся, подписание декларации прав и обязанностей учащихся и преподавателей;
  • привитие навыков самостоятельной работы, воспитание интереса к чтению газет, журналов, общественно-политической литературы;
  • приобретение прочных знаний по общеобразовательным предметам;
  • участие в олимпиадах общеобразовательного цикла;
  • привитие навыков составления тезисов,  выступление по ним перед коллективом  группы,  выступление  с  краткими  информациями  и  обзорами;
  • участие в работе предметных кружков,  художественной  самодеятельности,  общеколледжных  мероприятиях, спортивных секциях;
  • участие в областных, городских молодежных акциях, конкурсах «Моя гордость» и т.д, фестивалях;
  • изучение основ организаторской и общественно-политической работы, подготовка материалов для сайта.

2 курс

Закрепление основных навыков общественно-политической деятельности, приобретение новых через:

  • приобретение прочных знаний по предметам общеобразовательного и общепрофессионального циклов;
  • развитие навыков организаторской и  общественно-политической работы;
  • выступление с докладами на конференциях, в группах младших курсов;
  • выполнение общественных поручений, требующих применения организаторских навыков;
  • приобретение первичных профессиональных  навыков в  период прохождения учебной практики;
  • участие в работе творческих групп в решении технических проблем;
  • участие в семинарах, художественной самодеятельности, спортивных секциях, конкурсах «Моя гордость» и т.д, фестивалях, молодежных дискуссиях.

3 курс

Закрепление и совершенствование навыков общественно-политической  деятельности,  полученных на младших курсах, приобретение  новых через:

  • приобретение  прочных  знаний по  предметам специального  цикла;
  • совершенствование организаторских и общественно-политических качеств личности;
  • выступление  с  докладами  на  конференциях, семинарах в  группах  младших  курсов;
  • выполнение  общественных  поручений,  требующих применение  организаторских  навыков;
  • приобретение профессиональных навыков в период  прохождения  производственной практики, получение рабочих  квалификаций;
  • участие в работе творческих групп в решении технических  проблем;
  • участие в семинарах, конкурсах «Моя профессия», в выставках технического творчества, художественной  самодеятельности.

4 курс

 Дальнейшее совершенствование профессиональных навыков. Определение уровня подготовленности учащихся  к практической деятельности на предприятиях, умений работать с людьми, умения ориентироваться в потоке научно-технической информации.

Приобретение навыков профессиональной подготовки и руководства коллективом через:

  • освоение теоретических и практических знаний по профилирующим предметам;
  • выполнение теоретических и практических разработок в помощь производству;
  • расширение и углубление технических знаний, знаний в вопросах рыночной экономики путём самостоятельного изучения технических, экономических предметов по специальности и изучение новейших достижений в области ж.д. транспорта, связи и промышленности;
  • повышение профессионального мастерства, воспитание чувства гордости выбранной профессии.